Служба социальных участковых		
   
	С 2014 года на базе СОГБУ СРЦН «Ласточка» действует служба социальных участковых.
	Служба создана на базе отделения диагностики и социальной реабилитации.
	Целью деятельности службы социальных участковых  является снижение уровня социального сиротства и семейного неблагополучия на подведомственной территории посредством раннего выявления случаев семейного неблагополучия и организации работы по оказанию помощи семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
	В состав Службы входят:
	- 
		специалист по социальной работе  – Керсанова Марьяна Геннадьевна;
- 
		социальный педагог –Шукалова Татьяна Ивановна;
- 
		медицинская сестра – Добренкова Лилия Сергеевна;
- 
		логопед – Шорец Валентина Владимировна.
	Режим работы: понедельник – пятница, 9.00 – 17.00
	Контактный телефон: 8 (48166) 2-82-59
	Основные направления деятельности Службы:
	- 
		проведение мониторинга социальной ситуации, характеризующей положение семей на подведомственной территории, составление социального паспорта сельского поселения;
- 
		осуществление социального картирования подведомственной территории в целях выявления ресурсов территории для организации межведомственного взаимодействия и работы с семьями в контексте профилактики семейного неблагополучия и социального сиротства; заключение соглашений о сотрудничестве;
- 
		организация посещения семей с детьми, проживающих на подведомственной территории, составление акта обследования материально-бытовых условий;
- 
		выявление на территории обслуживания детей и их семей, нуждающихся в различных видах и формах социальной поддержки; постановка семей на учет службы;
- 
		проведение мониторинга социальной ситуации, характеризующей положение семей на подведомственной территории, составление социального паспорта сельского поселения;
- 
		проведение информационно-просветительской работы среди населения Духовщинского района по пропаганде защиты прав детей, ответственного родительства, а также информирование о деятельности Службы через: организацию мобильных бригад, информационных встреч с населением в отдаленных населенных пунктах, СМИ, сайты учреждения и др.;
- 
		организация взаимодействия со структурами и учреждениями, заинтересованными в улучшении качества услуг, предоставляемых семьям, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.